Домашняя страницаСтудиия звукозаписи Аудио магнитофон Настройка магнитофона › Магнитная лента EMTEC PER 528 RMG LPR 35
REVOX F36
Аудио магнитофон, катушечная или кассетная дека являются самыми известными и распространенными записывающими и воспроизводящими звук компонентами. Звук записывался на катушку или кассету на которой была намотана магнитная лента.
Запись сигнала осуществляется при прохождении ленты через магнитную головку.
Применение намагничивающегося ленты произвело революцию как в области теле и радиовещания, так и смежных отраслей, таких студии звукозаписи. Использование магнитной ленты для записи звука началось 1930 году.
Магнитная лента с минимальными потерями в качестве обеспечивала большую гибкость во время записи и перезаписи звука, а также во время редактирования.
Альтернативные технологии записи не могли обеспечить этот уровень качества и функциональности в какой-либо сравнительной степени. Магнитная лента стала доступным материалом, обладающим самым высоким качеством аналогового носителя звука.
Тем не менее, в большинстве записей звука, по состоянию на первое десятилетие 21-го века, аналоговый метод с использованием магнитной ленты во многих случаях заменяется цифровыми технологиями.
При записи звука одним из наиболее важных изменений стало применение порошка оксида нанесенного на длинную полоску бумаги.
Это немецкое изобретение стало началом длинной череде нововведений, которые привели к созданию современной аналоговой записи звука с использованием магнитных лент.
Старейший вариант: немагнитный способ записи звука на воске
Самые ранние известные аудио записи были немагнитными, эта аналоговая версия была изобретена Александром Грэмом Беллом в лаборатории фонда Вольта и запатентована в 1886 году (патент США 341214).
Для записи была использована бумажная полоса шириной 4,8 мм покрытая воском или парафином методом погружения, затем с одной стороны слой соскабливался.
Записывающая машина изготавливалась из прочного дерева и металлических конструкций, с ручным управлением и с помощью ручки крепилась к маховику.
Бумажная лента, покрытая воском, наматывалась на катушки диаметром 200 мм, и двигались вокруг внешнего шкива (с направляющими фланцами), установленного на основном вертикальном валу. Затем ленту перематывали на другую катушку, и острая игла производила запись, соскабливая с полосы воск. В режиме воспроизведения свободно установленная игла, прикрепленная к резиновой диафрагме, воспроизводила записи через трубу.
Обе функции записи и воспроизведения использовались поочередно. При вертикальной регулировке на ленту можно было записать несколько дорожек. Это был интересный прототип современного магнитофона, который  он несколько напоминал в дизайне.
Фотоэлектрический вариант
После шести лет опытно-конструкторских работ в 1932 году радиоинженер Мерл Дастон в Детройте разработал оригинальный способ записи звука. Его магнитофон использовал недорогой химический метод обработанной бумажной ленты.
В процессе записи, лента перемещалась через пару электродов, которые немедленно отпечатывали модулированные звуковые сигналы, как видимые черные полосы на поверхности бумажной ленты. Записанный звук мог сразу воспроизводиться на том же компоненте, который имел фотоэлектрические датчики, напоминающие способ воспроизведения звука, применяемый в киноиндустрии той эпохи.
Магнитная запись
Еще в 1877 году магнитной записью заинтересовался американский инженер Оберлин Смит.

В 1898 году датский инженер Вальдемар Поульсен продемонстрировал это на практике. Привод аналоговой магнитной записи и его преемник использует метод намагничивания ленты, которая движется с постоянной скоростью мимо печатающей головки. Записываемый электрический сигнал подается на записывающую головку, записывая звуковые сигналы. Воспроизводящая головка преобразует сигнал с магнитной  ленты в электрический сигнал.

Стальная проволока как вариант рекордера
В конце 1890-х годов первый проволочный прибор для записи звука был продемонстрирован Вальдемаром Поульсеном в «Telegraphone» и почти сразу в течение 1920-х и 1930-х годов различными компаниями (в основном это были американские компании Telegraphone) были выпущены рекордеры, где в качестве записывающего материала использовалась проволока.
Эти устройства в основном были представлены на потребительском рынке после 2-й мировой войны.
Широкое использование записывающие проволочные устройства получили в течение 1940-1960 годов после внедрения разработок недорогих модификаций, изготавливаемых по лицензии международной компании «Brush Development Company» и Технологического института из Иллинойса. Эти две организации, предоставляли лицензию десяткам производителей в США, Японии и Европе.
Проволока также использовалась в диктофонах «Черных ящиках» в качестве носителя для записи полетных данных в авиации в 1950 году.
Потребительские проволочные рекордеры предлагались для домашних развлечений или как недорогая замена коммерческих офисных рекордеров, но появление в 1946 году на  потребительском рынке магнитофонов, быстро вытеснило проволочные рекордеры с рынка.
Ранние магнитофоны
Ранние регистраторы с использованием для записи магнитную ленту были выпущены для замены рекордеров со стальной проволокой.
В 1931 году Н. Кларенс Хикман из «Bell Labs» спроектировал на основе телефонного автоответчика первый прототип магнитофона. Машина нашла только ограниченное применение в силу политики крупнейшей американской телекоммуникационной компании «AT & T» запретившей ее использование на общественных телефонных линиях.
На Рождество 1932 года Британская вещательная корпорация впервые использовала магнитофон для своих эфирных передач. Использованное устройство для записи Маркони-Штилле, представляла огромную машину, которая стала использовать стальную ленту шириной 3 мм и толщиной 0,08 мм.
Для того чтобы воспроизвести полноценную высокую звуковую частоту нужно было прокручивать ленту со скоростью в 1500 миллиметров в секунду. Это означало, что длина ленты необходимой для получасовой программы составляла почти 3 километра и полная катушка весила 25 кг.
Из соображений безопасности эти машины эксплуатировались только в запертой комнате и управлялись с помощью дистанционного управления. Учитывая скорость движения ленты, прочность и острые края и если во время работы произойдет поломка, то это может привести к серьезным травмам. Кроме того, в силу своего характера несовершенных методов регистрации могут произойти серьезные потери данных, и получится плохое качество звука.
К середине 1930-х годов, компанией «C. Lorenz» в Германии была разработана в качестве носителя стальная лента, которая имела популярностью среди европейских телефонных компаний и немецких радиосетей.
Около 1939 года Людвиг Блатнер предложил использовать для записи вместо стальной проволоки тонкую стальную ленту.
Немецкая сенсация
Запись на магнитной ленте, как мы ее сегодня знаем, был разработана в Германии в 1930-х в BASF (тогда часть химического гиганта IG Farben) и AEG в сотрудничестве с RRG. Это была разработка немецкого инженера Фрица Пфлеймера (Fritz Pfleumer). Принцип основан на изобретении в 1928 году напыления порошка оксида железа на тонкую бумагу и закрепления с помощью клея.
Бумажная лента хорошо намагничивалась и размагничивалась, её можно было обрезать и склеивать. В 1936 году Национальный суд Германии признал права по патенту Пфлеймера недействительными, так как покрытие бумажной ленты железным порошком было изложено ещё в патенте Поульсена от 1898 года.
В 1932 году компания AEG, взяв на вооружение идею Пфлеймера, начала производство прибора для магнитной записи под названием «Магнетофон-К1».
Носителем в «Магнетофоне-К1» была пленка, которую изготавливал немецкий химический концерн BASF. «Магнетофон-К1» был представлен публике в 1935 году на радио выставке в Берлине.
Фридрих Маттиас (Friedrich Matthias) из IG Farben/BASF разработал многослойную плёнку, состоящую из подложки, клея и напыления порошком оксида железа. В 1939 году BASF представил публике эту плёнку. Это изобретение было революционным.
Magnetophon K4-HF
Параллельно этому инженер Уолтер Вебер работал над улучшением качества воспроизведения магнитофонов, производимых AEG.
Он проводил эксперименты с подмагничиванием пленки. Опытным путем было доказано, что высокочастотное подмагничивание переменным током намного улучшает качество воспроизведения.
Весной 1940 года Вебер получает патент на технологию высокочастотного подмагничивания переменным током, и уже в 1941 году AEG выпускает новую модель магнитофона: Magnetophon K4-HF.
Технические характеристики этой модели аппарата магнитной записи превосходили все существовавшие тогда аппараты магнитной записи: благодаря открытой Вебером технологии, отношение сигнал/шум составило 60 дБ, а воспроизводить он уже мог частоты выше 10 кГц. В 1942 году AEG начала проводить эксперименты по стереофонической записи звука.
Во время. Второй мировой войны союзники заметили, что некоторые немецкие дикторы почти одновременно вели радиопередачи из нескольких часовых поясов. На завершающем этапе войны в Европе, союзники захвате несколько немецких магнитофон на «Радио Люксембург» это вызвало у них большой интерес.
Технологи, применяемые в немецких регистраторах, входят во все ключевые конструкторские особенности современной аналоговой магнитной записи и легли в основу для будущих разработок в этой области.
В Америке
В конце 1940-х и начале 1950-х развитие записи на магнитную ленту полностью связано с компанией «Brush Development». Прогресс в развитии магнитных носителей связан с компанией «Minnesota Mining» корпорации (3 м).
ampex model 300
Американский звукорежиссером Джоном Т. Муллин и конферансье Бинг Кросби приняли самое активное участие в коммерческом развитии магнитной ленты. Муллин служил в войсках связи американской армии, которые в последние месяцы 2-й мировой войны были размещены в Париже.
Его подразделению было поручено выяснить все важные сведения о немецком радио и электронике, в том числе исследователи утверждали, что немцы экспериментировали в области высокой энергии, направленных радиолучах как средство отключения электрической системы самолетов. Вскоре Mullin собрал коллекцию из сотни некачественных магнитофонов, это был шанс для посещения студии «Bad Nauheim» расположенной недалеко от Франкфурта.
Джону Муллину дали два высококачественных магнитофона «AEG» размером с чемодан и пятьдесят катушек с магнитофонной лентой, которые он отправил в США. В течение следующих двух лет он постоянно работал над модификацией и повышением эффективности магнитофонов. Его основной целью было заинтересовать голливудские студии использовать для записи саундтреков магнитную ленту.
Он сделал две публичные демонстрации своих магнитофонов, и они вызвали сенсацию среди американских аудио профессионалов, многие слушатели буквально не мог поверить, что то, что они слышали, не было живым исполнением. Вторая удачная демонстрация была проведена в «MGM Studios» в Голливуде.
В тот день техническим директором был Мердо Маккензи.
Он устроил Муллину встречу с Бингом Кросби и в июне 1947 года Муллин продемонстрировал Кросби свою запись на магнитную ленту.
Бинг Кросби
Бинг Кросби
Бинг Кросби — американский певец и актёр, один из самых успешных исполнителей в США (у Кросби 41 песня занимала 1-е место). Зачинатель и мастер эстрадно-джазовой крунерской манеры пения. Известен как исполнитель многих «вечнозелёных» джазовых шлягеров и хитов в стилях свинг и диксиленд.
Бинг Кросби был ошеломлен потрясающим качеством звука и мгновенно увидел огромный коммерческий потенциал новых магнитофонов.
В то время живое исполнение было стандартом для американского радио и крупные радиостанции не разрешали во многих программах использование записи из-за их сравнительно плохого качества звука. Кросби любил прямые трансляции.
Он попросил «NBC», чтобы ему позволили сделать, предварительную записать на грампластинку, но сеть отказалась, и Кросби работал в прямом эфире в течение года. «ABC» согласились позволить ему использовать при трансляции грамзапись, но слушатели жаловались на качество звука.
Магнитофон оказался в самый подходящий момент. Кросби понял, что новая технология позволит ему делать предварительные записи его радио-шоу с хорошим качеством звука и что эти записи могут быть воспроизведены много раз без заметной потери качества. В качестве теста Муллин сделал запись на магнитную ленту одного шоу и сразу же был нанят в качестве главного инженера Кросби для предварительных записей остальных частей.
Премьера сезона Кросби состоялась 1 октября 1947 г. – это стала первая трансляции магнитной записи в Америке.
Он стал первым крупным американским исполнителем использовавшим ленту для предварительной записи радиопередачи. Вскоре и другие исполнители стали требовать использовать возможность предварительной записи своих эфирных передач, и запрет был снят.
Стремясь как можно скорее начать использование новых магнитофонов, Кросби инвестировал $ 50 000 собственных денег в калифорнийскую компанию по производству электроники «Ampex». И небольшая фирма из шести человек (руководитель которой был Александр Матвеевич Понятов, чьи инициалы стали частью названия компании) вскоре стала мировым лидером в развитии магнитофонной записи. Компания «Ampex» совершила революцию в радио и магнитной записи, выпустив в 1948 году знаменитый катушечный магнитофон 200. История первого магнитофона от Ampex 200A неразрывно связана с историей немецких магнитофонов.
SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Все права защищены © 2003-2013. Можно использовать материалы поместив ссылку на http://inthouse.ru/
vot2@mail.ru +7 (926) 906-6548
inthouse@list.ru +7 (495) 771-2800